В помощь учащимся


.
   Мир освещается солнцем, а человек знаниями.
 Дорогой друг! 
Мы живем в век информации, но приоритет остается не за информацией, а за знаниями. То есть, за той информацией, которая у тебя в голове, а не в компьютере. Поэтому обучай себя! «Чем больше знает человек, тем резче, тем сильнее он видит поэзию земли там, где ее никогда не найдет человек, обладающий скудными знаниями» (К. Паустовский). Работай с интересом! И обязательно мечтай! Мечты - это часть твоего будущего.
Надеюсь, эти рекомендации помогут тебе в твоем обучении и развитии.      
  • Включи в свой недельный план время для самостоятельной работы с интересной и полезной информацией.

  • Определи объем своей работы, пусть он будет реально выполнимым. Обязательно выполни намеченное.
  • Будь настойчивым. Не позволяй мелочам отвлекать тебя.
  • Работай сейчас. Береги время. Ничего не откладывай «на потом».
  • Изучай себя. Делай акцент на положительном. Определи наиболее оптимальные для себя время и способы работы.
  • Формируй привычку делать записи. Придумай и используй «свои значки» или пользуйся цветными пастами, маркерами для выделения новых для себя мыслей.
  • Отмечай то, что казалось тебе непонятным, что бы потом обсудить это с товарищами, учителем или найди ответ в другом источнике.
  • Пользуйся справочниками и энциклопедиями.
  • Помни, что жизненный успех часто начинается с детского увлечения. И увлечения науками  в том числе.
0рrанизация самоподготовки
Общие рекомендации:
 · всегда начинай домашнюю работу в точно установленное время;
 · прежде чем начать заниматься, проверь готовность рабочего места;
 · о том, что задано, узнавай по записи в дневнике или по закладке в учебнике;
 · приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начать;
 · начинай самоподготовку в определенном порядке;
 · старайся справиться со всеми затруднениями самостоятельно;
 · забыл правило - постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику.
    Рекомендации к списыванию текста:
 · прочитай предложение, чтобы понять и запомнить его;
 · повтори предложение, не глядя в текст, чтобы проверить, запомнил ли ты его;
 · выдели орфограммы в списываемом тексте;
 · прочитай предложение так, как оно написано (орфографически);
 · повтори предложение, не глядя в текст, орфографически;
 · пиши, диктуя себе, проговаривая орфографически;
 · проверь написанное: читай то, что написал, отмечая слоги;
подчеркни орфограммы в написанном предложении; сверь каждую орфограмму с исходным текстом.
    Рекомендации по заучиванию стихотворений:  
 · приготовление уроков начинай с работы над стихотворением;
 · тихо прочитай стихотворение вслух; помни, что читаешь стихотворение для того, чтобы запомнить; выясни все незнакомые слова и выражения;
 · громко прочитай стихотворение; при прочтении постарайся уловить мелодию, ритм стихо­творения;
 · прочитай стихотворение третий раз, громко и выразительно;
 · через 2 минуты попробуй повторить стихотворение вслух по памяти 2-3 раза, при необхо­димости заглядывая в текст;
постарайся представить себе описываемое в стихотворении со­бытие или настроение;
 · через 2-3 часа повтори стихотворение 2-3 раза, не заглядывая в текст;
 · перед сном еще раз повтори стихотворение;
 · утром следующего дня сначала прочитай, а потом расскажи стихотворение по памяти.

В помощь учащимся

Образовательные ресурсы
Литература
Урок в формате А4










Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...